В феврале со сцены нашего мероприятия прозвучала информация о том, что наша выпускница по имени Аза сумела открыть Музей Иллюзий в Лос-Анджелесе.

Ответ Аяза: «На самом деле Аза — наемная сотрудница в компании Александра Донского, которому и принадлежит этот музей. Александр подумал, что мы решили ввести публику в заблуждение и он написал большой разоблачительный пост в Вконтакте о том, что Лайк играет нечестно, присваивая себе его заслуги. Свою вину в этом вопросе я не снимаю — наши ребята плохо проверили этот кейс и в итоге допустили такую вот громкую оплошность. Радует, что из десятков и сотен кейсов непроверенным оказался лишь один. Неплохая конверсия. Перед Александром я извинился лично, теперь у нас новая процедура проверки кейсов. Мы стараемся, чтобы даже наши промахи работали на нас. Бизнес ошибается — и это факт. Если вы будете строить бизнес — вы тоже будете ошибаться, с этой мыслью лучше смириться сразу. Важно то, что происходит после ошибки. График человека с правильным отношением к жизни, после ошибки взлетает вверх. Ошибка — это как бы подсказка Вселенной: “Чувак, выбери другой путь к своей цели, этот не работает”.
Слушайте себя, любите мир, приходите на наши мероприятия!» (с)

Ответы на самые популярные «разоблачения»
Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *